Ключевые показатели для измерения консультативной практике





--- Попросите Вашего консультанта эти 5 401(к) вопросы Ролловер


--- Это никогда мудрый, чтобы сделать досрочный выход из Ваших 401(K)?

Появляется все больше доказательств того, что измерение прогресса увеличивает изменения успешных результатов. Когда дело доходит до управления финансового консультирования практика, есть много различных способов измерить успех, который может помочь гарантировать, что все находится на правильном пути. В этой статье мы взглянем на некоторые из лучших показателей для оценки финансового консультативной практики и некоторые советы по их интерпретации.
Активы Под Управлением
Активы под управлением (АУМ) был долгое время любимой метрика для финансовой индустрии, поскольку она напрямую связана с общей выручки фирмы . Часто, владельцы бизнеса будут смотреть на тенденции в АУМ течением времени, чтобы понять, может ли фирма растет. Эти показатели могут также использоваться, чтобы установить цели на предстоящий месяц или год, а смета доходов, полученных от АУМ может помочь при создании годового бюджета. (Подробнее см.: Ключевые шаги к построению большая практика финансового планирования . )
Проблема с традиционной метрики АУМ является то, что рост, как правило, становится уменьшение показатель, как практика растет. Для того, чтобы избежать этой проблемы, вместо финансовых консультантов можете посмотреть на продажи новых АУМ - или, новые активы под управлением - на срок менее потерял счетов. Владельцы бизнеса могут использовать эту метрику для создания согласованного целевого показателя роста за каждый период, вместо того, чтобы настроить его с течением времени. Она также обеспечивает более реальном времени посмотреть на рост активов .
Средний Доход На Одного Клиента
Активы под управлением не может быть полагаться в качестве одной метрики для измерения успеха в практике финансового консалтинга, поскольку он измеряет только топ-лайн компания. Например, практика может быть увеличение АУМ с течением времени, но быстро растущих издержек может снизить рентабельность. Некоторые практики могут даже обнаружить количество убыточных клиентов, что может быть стоит отпустить, а не продолжать обслуживание в убыток – удивительно обычное дело. (Подробнее см.: консультанты: когда следует уволить клиента?)




Средний доход на одного клиента (АРМР) - отличный показатель для измерения и повышения прибыли с течением времени. В некоторых случаях низкий показатель АРМР означает, что финансовый консультант может быть спрятана слишком мал клиентов. Эти практики могут быть улучшены за счет увеличения АРМР за счет дополнительных продуктов и услуг или путем пристреливать более высокой чистой стоимостью клиентов, которые могли бы повысить рентабельность за счет сокращения расходов на маркетинг и удержание . (Подробнее см.: советы для ухаживания состоятельных клиентов. )
Рентабельность По Чистой Прибыли
Средний доход на одного клиента обеспечивает отличную идею валовой прибыли прежде чем фиксированные затраты, но проблема в том, что в практике финансового консалтинга еще может быть убыточным на уровне сети. Например, бизнес с высокими постоянными издержками – например, находясь в дорогом офисном здании – может сделать доходность сложно на нетто-основе, хотя фирма может быть весьма прибыльным при поиске по валовой прибыли и показателей АРМР .
Чистая прибыль может быть рассчитана путем деления чистой прибыли на объем продаж и умножения полученного результата на 100 – без сомнения, знакомое уравнение для финансовых консультантов. В общем, практики консультационных услуг по финансовым, следует попытаться оптимизировать для более высокой чистой прибыли, но важно признавать, что некоторые капитальные затраты могут быть необходимы для долгосрочного роста. Технологические решения-это отличный пример, так как они обеспечивают конкурентное преимущество на высокую начальную стоимость. (Подробнее см.: как верность помогает советников падение невыгодных клиентов. )
Нижняя Линия
Финансовые консультанты могут добиться большего успеха путем измерения их оперативного и финансового прогресса, используя ряд ключевых показателей. Пока советники не могут быть использованы для анализа публичных компаний, есть некоторые нетрадиционные показатели, которые они хотят использовать, чтобы измерить успех своих консультативные фирмы, которые могут отличаться от других компаний. Консультанты должны быть уверены, что используют правильные метрики и постоянно отслеживать их с течением времени.
Помимо этих показателей, финансовые консультанты могут также рассмотреть глядя на нефинансовые показатели, такие как коснется клиентов с целью оптимизации их репутации и других нематериальных активов с течением времени. Эти улучшения в конечном итоге приведет к более ощутимые преимущества, как снижение оттока клиентов, снижения маркетинговых издержек и повышению прибыльности. (Подробнее см.: тенденции сложных финансовых консультантов. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Ключевые показатели для измерения консультативной практике
Ключевые показатели для измерения консультативной практике